0/5

Лента Новостей

18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

«Седьмой континент» проведет ряд реформ сети

«Седьмой континент» проведет ряд реформ сети
время публикации: 09:52  30 августа 2016 года
«Седьмой континент» сменит гендиректора - теперь развитием продуктовой сети займется Анатолий Подлесов, до недавнего времени руководивший сетью Spar в Нижнем Новгороде. Его предшественник - Александр Агеенков - останется в компании в статусе члена совета директоров. Об этом РБК рассказал источник на рынке и подтвердил владелец «Седьмого континента» Александр Занадворов.  

Помимо этого, на фоне сокращения числа магазинов и судебных исков со стороны поставщиков ритейлер с сентября планирует объединить логистику с дистрибьютором «Сладкая жизнь» Альберта Гусева (речи о создании совместной компании не идет). Гусев, в свою очередь, войдет в совет директоров столичного ретейлера.   

«Седьмой континент» управляет двумя распределительными центрами в Москве и Подмосковье, у «Сладкой жизни» основной РЦ находится в Дзержинске Нижегородской области, а для клиентов московского региона компания использует РЦ в Подольске. Планируется, что объединение логистики компаний позволит централизовать в течение года до 50% всех поставок в столичную сеть, говорят партнеры.   

Как пояснил Александр Занадворов, такие реформы необходимы для увеличения эффективности операций на площадях, принадлежащих его компании «МКапитал» (на принадлежащих «МКапиталу» площадях располагаются магазины «Седьмой континент»).  

По словам менеджера по внешним коммуникациям Heineken в России Анны Маркиной, использование ретейлерами распределительных центров значительно эффективнее с точки зрения затрат на организацию системы поставок, нежели прямая доставка от производителя в розничную сеть. А сэкономленные деньги «Седьмой континент» мог бы потратить на реновацию сети либо на снижение цен в магазинах, считает управляющий инвестиционной компанией Falcon Advisers Игорь Кованов.   

Напомним, что план оптимизации ритейлера предполагает сокращение сети со 156 магазинов на начало 2015 года до 120 магазинов к концу 2016-го (из них 106 — в Москве) за счет неэффективных точек. В начале года «Седьмой континент» также провел оптимизацию ассортиментной матрицы, в результате чего компания прекратила сотрудничество с несколькими сотнями поставщиков. Часть из них обратились в суд с исками о взыскании задолженности. По данным СПАРК, с начала 2016 года к ОАО «Седьмой континент» было предъявлено 127 исков на сумму более 520 млн руб. (информация актуальна на 29 августа). Для сравнения: в 2015 году компания получила 64 иска на общую сумму 152,8 млн рублей.