0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

«Седьмой континент» проведет ряд реформ сети

«Седьмой континент» проведет ряд реформ сети
время публикации: 09:52  30 августа 2016 года
«Седьмой континент» сменит гендиректора - теперь развитием продуктовой сети займется Анатолий Подлесов, до недавнего времени руководивший сетью Spar в Нижнем Новгороде. Его предшественник - Александр Агеенков - останется в компании в статусе члена совета директоров. Об этом РБК рассказал источник на рынке и подтвердил владелец «Седьмого континента» Александр Занадворов.  

Помимо этого, на фоне сокращения числа магазинов и судебных исков со стороны поставщиков ритейлер с сентября планирует объединить логистику с дистрибьютором «Сладкая жизнь» Альберта Гусева (речи о создании совместной компании не идет). Гусев, в свою очередь, войдет в совет директоров столичного ретейлера.   

«Седьмой континент» управляет двумя распределительными центрами в Москве и Подмосковье, у «Сладкой жизни» основной РЦ находится в Дзержинске Нижегородской области, а для клиентов московского региона компания использует РЦ в Подольске. Планируется, что объединение логистики компаний позволит централизовать в течение года до 50% всех поставок в столичную сеть, говорят партнеры.   

Как пояснил Александр Занадворов, такие реформы необходимы для увеличения эффективности операций на площадях, принадлежащих его компании «МКапитал» (на принадлежащих «МКапиталу» площадях располагаются магазины «Седьмой континент»).  

По словам менеджера по внешним коммуникациям Heineken в России Анны Маркиной, использование ретейлерами распределительных центров значительно эффективнее с точки зрения затрат на организацию системы поставок, нежели прямая доставка от производителя в розничную сеть. А сэкономленные деньги «Седьмой континент» мог бы потратить на реновацию сети либо на снижение цен в магазинах, считает управляющий инвестиционной компанией Falcon Advisers Игорь Кованов.   

Напомним, что план оптимизации ритейлера предполагает сокращение сети со 156 магазинов на начало 2015 года до 120 магазинов к концу 2016-го (из них 106 — в Москве) за счет неэффективных точек. В начале года «Седьмой континент» также провел оптимизацию ассортиментной матрицы, в результате чего компания прекратила сотрудничество с несколькими сотнями поставщиков. Часть из них обратились в суд с исками о взыскании задолженности. По данным СПАРК, с начала 2016 года к ОАО «Седьмой континент» было предъявлено 127 исков на сумму более 520 млн руб. (информация актуальна на 29 августа). Для сравнения: в 2015 году компания получила 64 иска на общую сумму 152,8 млн рублей.